| | Прием заявок на создание персонажа | |
| Author | Message |
---|
?????? Guest
| Subject: Прием заявок на создание персонажа Thu 5 May - 22:17:17 | |
| Что такое Ролева́я игра́ ? - Spoiler:
Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
Комментарий - конечно, практик обучения мы специально вводить не будем, нам важно, чтобы игра протекала интересно и захватывающе. Пока что проект будет в рамках форума, но никто не говорит о прекращении развития.
Кто такой Мастер? - Spoiler:
Мастер — в ролевых играх так называют человека, который:
Определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер прибегает к помощи игротехников (на полевых играх) или мастерских персонажей, MP настольных ролевых играх. Создает и контролирует сюжет игры.
В настольных ролевых играх чаще всего обе функции выполняет один человек. В играх живого действия эти функции выполняет мастерская группа.
Комментарий - на данный момент мы будем ближе к настольным ролевым играм, нечто подобное вы могли видеть в разных вариациях по интернету. Так или иначе, по известным системам очень много материалов, и играть в них достаточно сложно, не перечитав уйму литературы на иностранном языке
Заявка на создание листа персонажа Заявка заполняется по двум пунктам. - Spoiler:
Квента или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.
Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, квента должна включать в себя информацию для мастера, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной кубикокидания, которую достаточно сложно заинтересовать в чём-то. Литературность описания и объём для квенты по сути вторичны, но в запущенных случаях вырождаются в мерисью и графоманию.
(с) Wiki
1. Квента- .1 Полное имя персонажа, со всеми званиями, титулами и должностями.
.2 Описание расы, к которой принадлежит персонаж .3 Род занятий, сфера деятельности, специальность .4 Характер .5 Внешний вид, одежда и вещи. Где, как и что хранится\носится. .6 История персонажа
2. НавыкиУ вашего персонажа есть три навыка Нулевого уровня и 10 ОН(Опыта Навыков). За три ОН вы можете взять себе ещё один навык Навыки - это особенные умения вашего персонажа, такие как владение чем-либо, знания в какой-либо сфере или талант к чему-то. Каждое умение имеет 7 уровней роста, начиная с Новичка (1 ур.), заканчивая Асом (7 ур.) 0 => 1 ур. (Новичок) = 1 ОН 1 => 2 ур. (Продвинутый) = 2 ОН 2 => 3 ур. (Любитель) = 4 ОН 3 => 4 ур. (Опытный) = 5 ОН 4 => 5 ур. (Мастер) = 7 ОН 5 => 6 ур. (Профи) = 8 ОН 6 => 7 ур. (Ас) = 12 ОН Где ОН = Опыт Навыков, начисляемый мастерами за события и действия персонажа в течении игры.
Last edited by Инноканоан on Sat 7 May - 21:59:28; edited 1 time in total |
| | | Fatalist Продвинутый
Сообщения : 78 Дата регистрации : 2011-04-13 Возраст : 37 Откуда : Эльфоград
| Subject: Re: Прием заявок на создание персонажа Fri 25 Nov - 15:01:20 | |
| Солнце уже нависло над высокой горой разделяющей землю, с зелёными просторами лесов и холмов, от неба, с бесконечными белыми облаками, от края до края покрывшие голубой простор. Как будто весь мир был разделён напополам. Там в низу, в земном мире живут существа которые никогда не были тут, на вершине мира, и не чувствовали такой свободы. Здесь же, в поднебесном мире всё иначе, и ничто не способно удержать, ни какие законы не действуют там, где законов нет. Утопия? Нет. Всего - лишь мечта. А виной всему тюрьма, которая намного страшней тюрьмы земных обитателей, хотя она и встречается в этом мире у любого. Тюрьма души, в которой заточён тот, кому некуда вернутся. И зачем нужна свобода, если не знаешь что с ней делать?
Солнце уже коснулось пика горы, и юноша стоящий высоко на обрыве сделал пару шагов к краю. Под его ногами шуршал мох, босые ноги приминали его с каждым его шагом. Всё тело покрыто кожаной накидкой свисающей до пола, и едва колыхавшейся на ветру. В его когтистых руках было копьё, оно было изготовлено необычным способом, спиралью оно было переплетено костью и металлом. Окончание его было усеяно небольшими зубцами, если такое копьё бы вошло в плоть то доставило немало хлопот, причиняя мучительную боль, а если вынуть его, останется очень опасная для жизни обычного существа рана. На вид ему было лет двадцать. Его лицо было привлекательным, по меркам людей, однако были небольшие отклонения. Светлые волосы больше походили на шерсть, так как имели подшерсток и основной волосяной покров. Весь он был покрыт грязью и пылью, уже долгое время он нормально не ел и спокойно не спал. Воспоминания до сих пор волновали кровь, а рассудок говорил, что его найдут и тут и нужно уходить. В принципе, его ничего не держало кроме страха, в любой момент он мог спуститься вниз со склона и прийти к людям. Но что будет дальше? Он один и никто не в силах ему сейчас помочь. Юноша встал так близко на край обрыва, что под его ногами посыпались камни, крошась и падая в бездну склона. Тряхнув волосами, он резко закинул голову назад, и свет последних лучей солнца залил его лицо. Оно было таким обреченным и в тоже время безмятежным, как будто это его первые и последние лучи солнца. Наконец солнце скрылось, покрыв его лицо тенью, которая бывает у людей, идущих на смерть, скулы напряглись, а в раскрывшихся серых глазах блеснула ненависть. И в следующий миг его тело качнулось в перед и полетело вслед за падающими камнями. Копьё по-прежнему было крепко сжато в его ладони, а волосы развивались на потоках воздуха. В свободном падении кожаная накидка потихоньку сползала с его плеч, и внезапно распахнулась, образовав два длинных кожаных крыла. Постепенно потоки воздуха всё больше останавливали падение парня и в итоге, он уже ни падал, а парил над самыми макушками деревьев, распугивая удивленных птиц.
Так, в полете он добрался до озера и на полном ходу влетел в воду. Несколько мгновений его не было видно под толщью воды, но когда он вынырнул, на конце его копья трепыхалась рыба. Готовить её не было уже не сил ни средств, пришлось, есть так. А когда совсем стемнело он на сытый, но недовольно урчащий желудок уснул под кроной массивного дерева. (доработаю немного в последствии)
.1 Ричишель (Рич) Тайро .2 Гарп - раса разумных крылатых существ находящихся на грани уничтожения из-за (якобы) волшебных свойств их крови (надуманных легендами). Достаточно древняя раса, что бы образовать насыщенную культуру и самобытность. Обитают высоко в горах в городах из камня вырезанных прямо в горной породе. Часто называют другими именами ( Ангелы, Карос, Камели). Имеют множество разновидностей, но имеют общие черты: кожестые крылья украшеные мехом, перьями или рисунками, когтистые руки, скрытность характера и враждебность к чужакам. Хорошие войны, используют в основном копья и стрелковое/метательное оружие, не носят тяжёлой брони предпочитая кожу животных в качестве одежды. .3 Скиталец, охотник, наёмник. .4 Когда то жизнерадостный, открытый для всего нового. Но теперь больше похож на запуганного замкнутого и очень одинокого парня, ищущего дом. Лоялен ко всему, имеет ничем не обоснованную логику и восприятие. Отличное от людской восприятие окружающего мира, правила приличия отсутствуют, речь с акцентом мало известным людям. .5 Спиралеобразное копьё, состоящее из кости и метала. (носится в руке, редко заворачивается в ткань или импровизированные ножны) Кожаная накидка, очень темного цвета, скрывающая сложенные вдоль корпуса крылья. Длинны достаточно чтоб укрыться с головой. Набедренная повязка, тоже кожаная. Ритуальный нож из кости и метала, находится в завернутом в кожу свертке, спрятанном на набедренной повязке. .6 Раннее не покидал дома, и незнаком с нижним миром. На семью напали охотники за монстрами, его поймали а дом сожгли, Спаслись ли остальные члены семьи неизвестно, Сбежал от охотников, благодаря навыку скрытности. Куда теперь идти не представляет.
Last edited by Fatalist on Sat 26 Nov - 4:19:57; edited 1 time in total |
| | | Fatalist Продвинутый
Сообщения : 78 Дата регистрации : 2011-04-13 Возраст : 37 Откуда : Эльфоград
| Subject: Re: Прием заявок на создание персонажа Fri 25 Nov - 15:13:50 | |
| 2. Навыки .1 (расовое/врожденное) Полет. Продвинутый (2 уровень) Любой Гарп с детства умеет летать, он прекрасно чувствует себя в небе чувствует воздушные потоки и умеет держаться на них.
.2 Владение копьём (сфера охота) Продвинутый (2 уровень) В охоте нужно знать куда нанести удар чтоб потратить меньше усилий для убийства жертвы. Охотников Гарпов обучают эффективному нанесению ударов во время охоты.
.3 Скрытность (сфера охота) Продвинутый (2 уровень) Что бы убить дичь нужно приблизится к ней максимально близко, Охотников - Гарпов обучают не только как подкрасться к жертве, но и как незаметно напасть с воздуха, издавая максимально мало шума в полёте.
Навыки = 1 ОН |
| | | Котейка Новичок
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2011-11-03
| Subject: Re: Прием заявок на создание персонажа Thu 1 Dec - 12:59:54 | |
| 1.1 Хао Лангедок, мурр Кошик 1.2 Раса - Котолап. Разумная раса кошачьих, развившаяся до космической эры и насчитывающая более двухсот заселенных миров. Свободно передвигаются как на двух задних, так и на всех четырех лапах, живут сразу в двух мирах и свободно перемещаются по астральным тропам. Сумасбродная раса без единой формы правления, однако сильная, что заставляет с ней считаться. Сами никогда не разжигают конфликтов, но их поведение, порой, доводит до истерики представителей других разумных рас. Несколько раз за свою историю разбирали воинственных захватчиков и колонизаторов, не признающих равенства и союзов. Разобрали так, что навсегда отбили желание кого-либо посягать на их территорию. 1.3. Звездный десантник. Позывной - Котейка. Боевик и диверсант. Специалист по внедрению и втиранию. Внедряется везде, обтирается без спроса, захватывает территорию противника, оставляя свою шерсть и оккупируя для сна ключевые точки противника (выбранные Котейкой) 1.4. Характер вздорный и неконтролируемый. Сегодня душка, завтра - склочник. Любит везде совать свой нос, пихать свой ус, вставлять свое "Мяу" и навострять свое ухо. Особым сволочизмом, садизмом и цинизмом отличается спросони, непожравши и недоспавши. Достаточно воспитан, что-бы, все-таки, прийти на помощь, достаточно образован, что-бы понимать, что такое хорошо и как с этим бороться. 1.5. Кошачий вид, рыжая усатая морда, мощные крепкие и цепкие лапы, размерами Котейка не уступает крупному ягуару, конусные уши-локаторы с кисточками, длинный короткошерстый хвост, рыжий с белым кончиком. на голове шлем с усилителем приема радио-астральных волн, во рту встроен ультрасовременный самообучающийся переводчик, способный подобрать любой язык, в руках звездный неко-бластер, подпитывающийся от астральных волн. Способен перемещать предметы в астрал (разумные создания перемещаются в астрал только по собственным способностям), так же служит мощным оружием, способным раз в минуту накапливать электричество и создавать мощный разряд до тысячи вольт на расстояние до 50ти метров. Чем больше дальность, тем меньше сила разряда. Способен накапливать солнечную энергию и раз в минуту исторгать луч до тысячи градусов по цельсию. Режимы переключаются. Нагрудная пластинка из неизвестного сплава защищает животик от нежелательных рук, желающих причинить вред. Выдерживает и способна погасить пушечный выстрел. Защищает только живот. Нехилые когти и некислые зубки идут в комплекте.
6. Хао Лангедок рожден от уважаемых и именитых, но бедных родителей. Отец трижды герой борьбы с захватчиками, мать - гениальная некочка, разработчица астрального ускорителя, позволяющего передвигаться в астрале практически не тратя реального времени. Очень дорогостоящее оборудование, которое пока не нашло своего финансирования. Котенком Хао отдали в учебное заведение хороших котят, где котолапов обучали манерам, грамоте, базовым знаниям о мире, кавайности и уникальной кошачьей пренебрежительности. После этого Хао пошел в корпус звездных котиков и дослужился до спецподразделения звездного десанта. Вместе с четырьмя другими котолапами, Хао создал свое мобильное звено охотников за вознаграждениями и поисковиков приключений на свои беспокойные хвосты. На данный момент дрейфует в звездном боте в астероидном поясе неисследованной планеты.
Навыки
Астральная сущность - продвинутый Позволяет ходить астральными тропами. Не может долго находиться в астрале, есть риск остаться там навсегда. Особенность расы.
Котейкина грамота - продвинутый включает в себя базовый спектр знаний о мире, манеры общения и поведения.
Звездный Котик - продвинутый Боевой навык. Включает в себя способность пользоваться экипировкой, зубо-когтистый бой, выживание в экстремальных условиях. |
| | | | Прием заявок на создание персонажа | |
|
Page 1 of 1 | |
| Permissions in this forum: | You cannot reply to topics in this forum
| |
| |
| |